Точность измерения пробега является одной из важнейших задач в системах GPS мониторинга транспорта. И это неудивительно, ведь данные о пробеге используются в частности для подсчета расхода топлива в системах с датчиками топлива и в системах с нормативным расчетом расхода.

О проблемах точности подсчета величины пробега мы говорили уже не раз, и актуальность этой проблемы не снижается. Дело в том, что этот вопрос не имел раньше и не имеет сейчас однозначного решения. Никто не знает истинное расстояние между населенными пунктами. Не существует абсолютно точного и объективного способа его измерить, но при этом существует несколько разных способов его относительного точного измерения. Это подсчет по одометру автомобиля, по маршрутам яндекса и гугла, и конечно по GPS мониторингу.

В этой статье мы покажем Вам в качестве примера подсчет пробега в системе GPS мониторинга, когда на машинах установлены GPS трекеры (GPS маячки) «VD-01».

Ниже вы видите два примера, на первый взгляд абсолютно одинаковых. Но если вы кликните мышкой на примеры и посмотрите их в полном размере, вы увидите, что две разные машины (на которых установлены GPS трекеры / GPS маячки «VD-01») за два дня проехали по совершенно одинаковому маршруту, следуя друг за другом. В табличках хорошо видно, что это разные машины и двигались они с разными скоростями.
Это позволило нам сравнить данные GPS трекеров.

VD-01. Движение двух текеров по одному маршрутуИтак первая машина за 5 и 6 января 2015 года проехала 498,6 км. по данным GPS маячка «VD-01». На карте обозначен маршрут ее движения, на котором также видны все места остановок.
VD-01. Движение двух текеров по одному маршрутуЗа те же 2 дня вторая машина, двигаясь одновременно с первой, прошла по данным ее GPS трекера «VD-01» 500,2 км. Таким образом расхождение составило всего 1,6 км, или 0,3%

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!

Рекомендуем Почитать