Системы GPS мониторинг транспорта и контроля топлива
  • Главная
  • Оборудование
    • GPS трекеры
    • Датчики
    • Программы
  • Применения
    • GPS трекеры в такси
    • Сельское хозяйство
    • Грузоперевозки
    • Строительство
    • Коммунальные службы
  • Цены
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Статьи
    • Новости
    • GPS Мониторинг
    • Советы
    • Отчеты
    • Контроль
    • Оборудование
  • О Компании
    • Вопросы и ответы
    • Контакты
    • Компания «ВИДИС»
Системы GPS мониторинг транспорта и контроля топлива

Устраним накрутки спидометра
и сливы топлива

  • (044) 418-44-48
    (050) 338-59-20
    (093) 540-80-60
  • 04073 г. Киев, ул. Степана Бандеры, 21, оф. 209 а\я 72
    На карте
УкрРус
  • Главная
  • Оборудование
    • GPS трекеры
    • Датчики
    • Программы
  • Применения
    • GPS трекеры в такси
    • Сельское хозяйство
    • Грузоперевозки
    • Строительство
    • Коммунальные службы
  • Цены
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Статьи
    • Новости
    • GPS Мониторинг
    • Советы
    • Отчеты
    • Контроль
    • Оборудование
  • О Компании
    • Вопросы и ответы
    • Контакты
    • Компания «ВИДИС»
Главная
» Точное земледелие. Часть 4. Средства аэрофотосъемки

Точное земледелие. Часть 4. Средства аэрофотосъемки

Точное земледелие использует самые современные технологии. А теперь расскажем, с помощью каких маленьких летательных аппаратов получают такие аэрофотоснимки полей. Для нужд сельского хозяйства используется два типа дистанционно управляемых летательных аппарата – самолет и мультикоптер. Оба типа аппаратов несут на борту фото/видео камеру, находящуюся на специальной стабилизированной подвеске.

точное земледелиеЧто такое самолет всем понятно. Это небольшой радиоуправляемый самолет с двигателем внутреннего сгорания и одним винтом. Его преимущество заключается в том, что он может держаться в воздухе долго и сфотографировать десятки гектаров за один вылет. Однако он не может взлетать и садиться вертикально. Дистанционно управляемый самолет должен иметь ровное месте для разбега и посадки. Хотя современные радиоуправляемые самолеты для аэрофотосъемки полей взлетают со специальной катапульты, или просто с рук, а садиться могут, опускаясь на парашюте.

Квадрокоптер во всем отличается от самолета. Это вертолет с несколькими несущими винтами. Винтов может быть от 4 до 8. Квадро – в данном случае означает 4 винта. У квадрокоптеров, применяемых для мультиспектральной аэрофотосъемки полей, есть несколько принципиальных отличий от самолета. Квадрокоптер влетает и садится вертикально, и ему не нужны никакие катапульты, или взлетно-посадочные полосы. Квадрокоптер может взлететь прямо с рук оператора, или его помощника. Квадрокоптер, в отличие от самолета, может зависать в воздухе неподвижно. Вообще, в плане управления и автоматизации, квадрокоптеры намного опередили дистанционно управляемые самолеты.

Аэрофотосъемка полейНапример современные квадрокоптеры не могут столкнуться с препятствием – они его «видят» с помощью ультразвуковых сенсоров и облетят сбоку, или сверху, или просто зависнут перед ним в воздухе. Когда емкость аккумулятора существенно уменьшается, квадрокоптер сам принимает решение о возврате а начальную точку. Тоже самое происходит, если квадрокоптер вышел из зоны действия дистанционного управления. До начала полета можно ввести в процессор квадрокоптера координаты полей, и он облетит их, зависая точно в центре поля для фотографирования.Аэрофотосъемка полейЕще одно важное отличие – винты квадрокоптеров вращаются только от электромоторов – никаких двигателей внутреннего сгорания! Однако это имеет оборотную сторону. Квадрокоптер не может держаться в воздухе более 30 минут – на большее время полета просто не хватит емкости аккумулятора. А более мощный аккумулятор он просто не в состоянии поднять.

Аэрофотосъемка полейАэрофотосъемка полейАппарат летит со скоростью 8 метров в секунду, с идеальной точностью удерживая высоту, координаты и интенсивность опрыскивания. Воздушные потоки от винтов направлены вниз, что почти полностью исключает разнос жидкости ветром. В качестве минуса можно сказать, что его аккумулятор позволяет находиться в воздухе всего 12 минут.

О ценах говорить в рамках данной статьи нет смысла. Скажем лишь, что есть два варианта – летательный аппарат можно купить, а можно просто воспользоваться услугами компаний, предоставляющих данный сервис. Как правило, такие компании отдают вам не «сырые» фотоснимки, а уже обработанные специальными агропрограммами, например, для расчета вегетационных индексов.

 Часть 5

Предлагаемое нами бортовое оборудование и программное обеспечение для GPS мониторинга постоянно совершенствуется, а цены при этом остаются абсолютно доступными!

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!

Comments are closed.

О компании

Компании «ВИДИС» 20 лет! Установка и сопровождение систем GPS – мониторинга по всей Украине.

Подробнее

Категории

  • Главная
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Цены

Контакты

04073 г. Киев, ул. Степана Бандеры, 21, оф. 209 а\я 72 На карте

Общие вопросы:
vidis@ukrnet.net

Документы и абонплата:
office.vidis@gmail.com

Телефоны:
(044) 418-44-48
(050) 338-59-20
(093) 540-80-60
Email:
vidis.ukrnet.net@gmail.com
michail@gps-monitoring.com.ua

Все права защищены © 2006-2020

  • Главная
  • GPS мониторинг
  • Контроль топлива
  • Цены