Линейка в бак без затрат
Линейка в бак без затрат на монтаж
Линейка в бак без затрат на монтажные работы и командировку - очень выгодный вариант для тех кто не боится самостоятельно установит датчик или с привлечением СТО.
Использование новых технологий в системе GPS мониторинга позволяет Заказчику получить существенную экономию при внедрении дистанционного контроля топлива путём выявления и устранения всяческих злоупотреблений и уточнения реального расхода топлива.
Обычно, установка проводного датчика уровня топлива в бак и подключение к трекеру в кабине требует привлечения квалифицированного специалиста. Стоимость его работы довольно значительна, а еще к ней добавляются немалые командировочные расходы. Но, с появлением беспроводных датчиков, работающих по БЛЮТУЗ каналу, эта работа становится доступной для механика на обычной СТО или даже штатному механику Заказчика.
Требуется всего лишь вырезать отверстие в баке, обрезать зонд датчика до нужной длины и закрепить его на баке. Сделать это используя наши рекомендации и видеоинструкции – вполне доступно. Подключение же трекера заключается в присоединении всего двух проводов к бортсети транспортного средства. Тарировку можно выполнить собственными силами, заливая мерные порции топлива в бак и записывая показания в сервисной программе или с помощью мобильного приложения.
Линейка в бак без затрат складывается из следующих составляющих. Если стоимость без НДС комплекта оборудования составляет порядка 6300 грн, то стоимость монтажных работ порядка 2300 грн (для однобаковой грузовой машины), плюс суточные 500 грн. и проезд из расчета 10 -12 грн./ км. Таким образом, есть возможность уменьшить затраты на каждом автомобиле в 1,5 – 2 раза.
Что представляет из себя датчик уровня топлива? И почему мы говорим о датчике уровня топлива, а не расхода топлива?
Датчики уровня топлива, неважно проводные, или беспроводные, как следует из названия, измеряют уровень топлива в баке и все его изменения. Таким образом вы видите сколько топлива в баке в данный момент, видите, как уменьшается уровень топлива по мере работы двигателя, или при сливе, а также видите, как увеличивается количество топлива во время заправки. Так как в системе GPS мониторинга данные о топливе прямо связаны с данными о местоположении и движении, система автоматически рассчитывает средний расход топлива на 100 км, или на 1 моточас, а также общий расход за период времени, или расстояния.
Проводные и беспроводные датчики уровня топлива по принципу действия цифровые, ёмкостные. То есть они измеряют диэлектрическую проницаемость среды внутри топливного бака и выдают эту информацию в цифровом, а не в аналоговом виде. Разница между проводными и беспроводными датчиками топлива только в способе передачи информации на GPS трекер. Точность и гарантия у них одинаковая. Проводной датчик топлива передаёт данные на трекер по кабелю.
По нему же на датчик подается напряжение питания. Беспроводной датчик топлива передает данные на GPS трекер по каналу блютуз. Это не совсем обычный блютуз. Это его разновидность – BLE (Bluetooth Low Energy). BLE впервые появился в 2009 году и основным его достоинством является сверхмалое энергопотребление. С появлением технологии BLE стало возможным создание различных автономных датчиков, не нуждающихся во внешнем питании. Одна литиевая батарейка может питать беспроводной датчик в течение нескольких лет.
Отсутствие проводов даёт много преимуществ. Уменьшается время на монтажные работы, увеличивается общая надёжность (провода являются слабым местом, ведь они идут поверху и могут повреждаться случайно, или намеренно), несколько беспроводных датчиков могут работать с одним трекером. Сильное упрощение монтажных работ делает возможным самостоятельную установку таких датчиков. Получается линейка в бак без затрат . При этом вы получаете очень большую экономию – вам не нужно оплачивать нашему монтажнику стоимость работ, тарировок и командировочные расходы, которые составляют немалую сумму.
Линейка в бак без затрат - это еще и бонус к решению задачи гальванической развязки. Очень важное преимущество беспроводного датчика уровня топлива в том, что контроль топлива будет даже при отключенной «массе». Беспроводной датчик электрически полностью независим от бортсети автомобиля. Кстати, теперь можно контролировать не только топливо в баках автомобилей, но и в автоцистернах и стационарных ёмкостях. Достаточно установить беспроводные датчики в верхние стенки ёмкостей и убедиться, что датчики находятся в радиусе действия блютуз, то есть 5-20 метров от GPS трекера.
Теперь о том, почему мы рекомендуем о датчиках уровня, а не расхода. Дело в том, что датчик расхода (расходомер) может показать только одно – сколько топлива прошло через него. То есть вы не увидите слив топлива из бака, или недолив на АЗС.
Ведь расходомер никаким образом не связан с топливным баком. А основное назначение системы контроля топлива в GPS мониторинге, это не уточнение расхода топлива (на расход вы всё равно никак не повлияете), а выявление и устранение злоупотреблений с топливом. Только датчик уровня топлива может показать место, время и объём слива из бака, или недолив на АЗС.