Контроль расхода топлива может осуществляться измерением через короткие промежутки времени остатка топлива в баке или непосредственно расхода (прокачки через топливную систему). Чтобы установить проточный датчик,необходимо «врезаться» в трубопроводы топливной системы  Проточная система контроля топлива применяется реже, поскольку есть относительно высокая вероятность отказа датчика из-за некачественного топлива, особенно в зимнее время,  и риск остановки при этом двигателя . Чаще применяется контроль топлива в баке.
Для контроля уровня топлива в баке могут использоваться высокоточные ультразвуковые или емкостные датчики. Обычно предпочтение отдается емкостным датчикам, поскольку они более технологичные и проще в эксплуатации к тому же при меньшей стоимости.
«Эпсилон» — новый высокотехнологичный емкостной датчик уровня топлива !

Емкостной датчик топлива «Эпсилон», при оптимальной цене, имеет высокую точность, удобную для монтажа и обслуживания конструкцию. Специальные математические алгоритмы, используемые программным обеспечением, входящим в состав системы «GPS Teletrack», позволяют измерять объем топлива в баке с высокой точностью (погрешность 1-2% от объема бака).

  • Диапазон питающих напряжений, В 9 — 36, в импульсе до 200В.
  • Ток потребления, мА — не более 50.
  • Диапазон рабочих температур, C° -40 +85.
  • Диапазон рабочих длин датчика, см 1 — 200.
  • Интерфейс — цифровой, RS 232, RS 485.
  • Число градаций сигнала — 1024.
  • Масса датчика, г — не более 250.
  • Разрешение по уровню менее 1 мм.
  • Погрешность измерения 1%.
  • Преимущества:
  • малый вес и простота установки;
  • высокая точность измерения;
  • возможность замены измерительной головки без демонтажа
  • всего датчика и без повторной тарировки бака;
  • возможность установки стандартной заглушки, если датчик демонтируется;
  • возможность уменьшения длины измерительной штанги до 30 см для плоских баков;
       В диспетчерском программном обеспечении на графике и в таблице отображается уровень топлива, который может накладываться на
график скорости движения. На графике наглядно видны заправки и сливы

Местоположение заправок и сливов топлива отмечаются на карте.

 Формируются суточные отчеты

Отчеты можно экспортировать в файл формата Exel

Рекомендуем Почитать