Предлагаемая нами новая модель цифрового, ёмкостного датчика уровня топлива стоит чуть дороже стандартной, но при этом имеет встроенную гальваническую развязку. Как видим на фото, головка нового датчика имеет больший диаметр, но это не имеет значения. Главное, чтобы на топливном баке было свободное место для установки датчика.

 Новый датчик уровня топлива традиционно имеет взрывобезопасное исполнение и погрешность 1%. Этот датчик хорошо работает с разными моделями предлагаемых нами GPS трекеров, в частности с Телтоникой FMB 125. При этом вы сможете видеть все данные о движении и расходе топлива. Расход топлива система GPS мониторинга может считать несколькими способами, как по отдельности, так и одновременно – по километражу, по моточасам, на гектар.

 

На этом примере график расхода топлива по километражу. Зеленым цветом обозначена скорость движения, синим цветом уровень топлива. Также на примере видны три заправки.

 

На этом примере датчик уровня топлива установлен в экскаваторе, который потребляет топливо не двигаясь с места, по этому считать расход по пробегу не имеет смысла. Здесь расход считается по моточасам. Они обозначены желтым цветом.

 

А это комбинированный вариант. Данная техника  потребляет топливо и в движении, и на месте. Поэтому в отчёте отображаются данные по расходу на 100 км и на 1 моточас. Моточасы в движении и на месте считаются отдельно.

Новый цифровой, ёмкостный датчик уровня топлива со встроенной гальванической развязкой будет полезен в любой дизельной технике, где есть отключатель «массы».

Рекомендуем Почитать