Контроль топлива по нормативу и системой GPS мониторинга

О методах контроля топлива мы писали уже не раз, и сегодня расскажем что такое нормативный контроль топлива.

Нормативный контроль топлива – это, как следует из названия, контроль по усредненным нормам расхода на 100 км. Конечно, такой контроль не идет ни в какое сравнение с контролем уровня, или расхода топлива с помощью датчиков.

Однако, это намного лучше, чем вообще не контролировать топливо, ведь в нашем случае нормативный расход умножается не на сомнительный пробег по спидометру (одометру), а на спутниковый пробег, подделать который совершенно невозможно. К тому же пробег по данным GPS можно в любой момент отобразить на картах и спутниковых снимках и посмотреть, все ли рейсы сделаны согласно заданий, не было ли «левых» рейсов.

Таким образом ошибка в подсчете расхода топлива нормативным методом будет определяться тем, насколько точно, или неточно Вы ввели в программу GPS мониторинга значение нормативного расхода на 100 км. Посмотрим это на примере недорогого GPS трекера украинского производства «VD-01».

контроль топливаВыбираем одну из машин, которая в данный момент движется.

Нормативный расход топливаОтдаляем карту и видим, что машина данное время движется по Тернополю.

Нормативный расход топливаОтображаем трек движения за интересующий нас день. Видим, что машина прошла с начала суток 443 км от Макарова до Тернополя.

Нормативный расход топливаНормативный расход топлива для этого автомобиля составляет 16 л на 100 км. Заносим его в таблицу…

Нормативный расход топлива… и формируем отчет о движении и расходе топлива. За выбранный нами период эта машина проехала 441 км и израсходовала 70 литров топлива.

Предлагаемое нами бортовое оборудование и программное обеспечение для GPS мониторинга постоянно совершенствуется, а цены при этом остаются абсолютно доступными!

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!

Рекомендуем Почитать