До недавнего времени контроль топлива в автоцистернах и стационарных ёмкостях реализовался с помощью обычных проводных, ёмкостных датчиков уровня топлива (ДУТ). Это традиционный метод, требующий прокладки кабеля от головки датчика топлива до GPS трекера, искрозащиты, и в ряде случаев дополнительной гальванической развязки, защищающей ДУТ от случайного, или намеренного противодействия.

контроль топлива

Вот так выглядит обычный, ёмкостный, проводной ДУТ, установленный на топливном баке рядом со штатным датчиком топлива. От этого датчика до GPS трекера в кабине идет кабель в гофре. На кабеле два соединительных разъёма – на баке и возле трекера. В ряде случаев стандартной длины кабеля, входящего в комплект, не хватает и приходится использовать более дорогой, удлинённый кабель.Сегодня для решения задач контроля топлива в баках и цистернах мы можем предложить вам новые, цифровые беспроводные датчики уровня топлива. Эти датчики не требуют прокладки кабеля к трекеру и даже не требуют внешнего питания. В головке нового датчика топлива есть внутренняя батарея, которая обеспечивает его работоспособность в течение нескольких лет (пять лет и более). При использовании беспроводного датчика отпадает необходимость в дорогостоящей гальванической развязке, так как в данном случае отсутствует физическая связь ДУТ и GPS трекера. Не нужно прокладывать кабель, который является слабым местом системы GPS мониторинга. При контроле двух ёмкостей, или установке двух датчиков в одну ёмкость, выгода ещё больше увеличивается.Новые беспроводные датчики уровня топлива передают данные по протоколу Bluetooth 4.1. Таким образом, если ваш трекер поддерживает Bluetooth 4.1, датчик уровня топлива передаёт данные прямо на трекер. Если же у вас устаревшая модель GPS трекера, есть специальная «база», приёмник Bluetooth, который подключается к трекеру.
У беспроводного датчика уровня топлива есть ещё одно преимущество – он может передавать данные об уровне топлива в ёмкости не только на GPS трекер, а и на любое количество устройств, планшетов, смартфонов, если они находятся на расстоянии до 10 метров от головки датчика. Это позволяет водителю, оператору АЗС дистанционно контролировать процесс заправки, или раздачи топлива и получать уведомление в случае слива топлива.Максимально возможная длина зонда составляет 3 м. В нижней части зонда беспроводного датчика уровня топлива есть специальный пружинный упор, который обеспечивает зазор между дном топливного бака и торцом зонда. При необходимости там можно установить фильтр, который защищает внутреннюю часть зонда от засорения. ООО «ВИДИС» предоставляет услуги GPS мониторинга и контроля топлива любых подвижных объектов. Позвоните, или напишите нам, и мы ответим на любые интересующие вас вопросы.

Рекомендуем Почитать