Расходомер DFMКонтроль расхода топлива, борьба с его хищениями, выявление и устранение злоупотреблений с топливом всегда были и остаются сегодня важными и актуальными задачами в деле управления транспортным парком. Обычно задача контроля топлива рассматривается и решается неразрывно с задачей GPS мониторинга транспорта, однако бывают ситуации, когда расход топлива не связан с пробегом, или очень слабо зависит от него. Это может быть контроль расхода топлива в стационарных емкостях, дизельгенераторах, экскаваторах и т.д. В ряде случаев заказчик сознательно хочет иметь только контроль расхода топлива и его не интересует пробег, сливы топлива, или недоливы на АЗС…
В таких случаях заказчику не нужен и GPS трекер, который передает данные о движении, скоростных режимах, уровне и расходе топлива, месте, времени и объеме всех заправок, или сливов. Ему нужен лишь индикатор расхода топлива двигателем. И конечно, чтобы не было никакой абонентской платы.

Компания «ВИДИС» предлагает простое и надежное решение такой задачи. Представляем вашему вниманию серию расходомеров с цифровым индикатором DFM.

Расходомер подключается в разрыв топливной системы и точно подсчитывает топливо, которое прошло через него. Количество топлива, которое прошло через расходомер показывается на цифровом жидкокристаллическом дисплее. Электроника этого расходомера питается от батареи, ресурса которой хватает на несколько лет, после чего ее можно заменить. Как правило, ресурс работы батареи не менее гарантийного срока эксплуатации, который составляет 5 лет.
Расходомеры этой серии выпускаются трех основных модификаций:

DFM-50, рассчитан на расход топлива 1…50 литров в час.
DFM-100 рассчитан на расход топлива 2…100 литров в час.
DFM-250 рассчитан на расход топлива 5…250 литров в час.
Как показывает наш опыт, модель DFM-100 подходит в 90% случаев.

Установка расходомера на трактор ХТЗУстановка расходомера на трактор ХТЗ

Вот так выглядит расходомер, установленный на тракторе ХТЗ. Его монтаж не представляет особой сложности и может быть выполнен на любом СТО, и даже самим водителем, имеющим некоторый опыт. Для выполнения работ, кроме самого расходомера, необходим специальный монтажный комплект, включающий в себя все необходимое.

Итак, мы рассказали вам о простом и надежном способе контроля расхода топлива без абонентской платы. Этот способ подходит для любой дизельной техники.
В следующей статье мы расскажем вам о контроле расхода бензина и газа без абонентской платы.

Предлагаемое нами бортовое оборудование и программное обеспечение для GPS мониторинга постоянно совершенствуется, а цены при этом остаются абсолютно доступными!

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!

Рекомендуем Почитать