В прошлой статье мы рассказали вам о простом и надежном способе контроля расхода топлива без абонентской платы. Уточним, что в данном случае речь идет о контроле расхода дизельного топлива. Расходомеры могут работать и с дизтопливом и с бензином, однако производители настоятельно не рекомендуют использовать их на бензиновых машинах, мотивируя это более высокой текучестью бензина и как следствие большей опасностью, ведь количество соединений в случае установки расходомера увеличивается.

А как же быть с контролем бензина и газа? Решение есть и здесь. Собственно оно было и раньше. Можно было подключиться к бортовому компьютеру, снять информацию с CAN-шины, или непосредственно с проводов, которые идут к форсункам, однако это было достаточно сложно и считалось вмешательство в электронику автомобиля. На новых автомобилях это грозило потерей гарантии.
Сегодня компания «ВИДИС» предлагает вам систему контроля расхода бензина и газа без абонплаты, на основе бесконтактного считывателя импульсов к форсункам NozzleCrocodile.

Бесконтактный съем данных NozzleCrocodileNozzleCrocodile считывает управляющие сигналы форсунки двигателя и преобразовывает их в нормированные импульсы, число которых пропорционально объему израсходованного топлива.

Область применения NozzleCrocodile – малый коммерческий транспорт: легковые автомобили, небольшие пассажирские, грузовые и грузопассажирские автомобили, т.е. техника, на которой не могут быть применены проточные расходомеры топлива DFM в силу ограниченности подкапотного пространства.

Считывание сигналов происходит без электрического контакта с проводами управления форсункой. Таким образом, нет вмешательства в электронные системы автомобиля.

Бесконтактный съем данных NozzleCrocodile
  1. Корпус
  2. Электронная плата
  3. Индикаторы наличия питания и передачи данных
  4. Соединительный кабель
  5. Разъем для принимающего устройства и питания

Отличительные особенности устройства

  • питание от бортовой сети ТС – не требуется использование дополнительных устройств (блоков питания);
  • бесконтактное считывание сигналов без нарушения целостности изоляции проводов и воздействия на электронное и электрическое оборудование автомобиля;
  • простота установки и эксплуатации;
  • наличие световой индикации режимов работы;
  • работа без предварительной настройки;
  • совместим с любыми GPS/ГЛОНАСС терминалами мониторинга транспорта, имеющими вход для импульсных расходомеров топлива;
  • сертифицирован по европейским стандартам электромагнитной безопасности при установке на транспортные средства (E-mark);
  • имеет сертификат соответствия требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств РСТ.
  • 5 лет гарантии.

Краткие технические характеристики

  • Напряжение питания, В 10-50
  • Ток потребления, мА ≤ 100
  • Диапазон рабочих температур, °С -40 …+85
  • Масса, кг, не более 0,1

Для отображения информации о расходе топлива используется Индикатор, который крепится в кабине транспортного средства, или в любом другом месте, удобном для считывания показаний. Индикатор питается от встроенной автономной батареи, ресурса которой, как правило, хватает на 5 лет, после чего ее можно заменить. Такой длительный срок службы обусловлен тем, что индикатор основное время находится в «спящем» режиме и активируется на 1 минуту при поднесении магнитного ключа.

Индикатор расхода топлива DFMКомплект поставки индикаторов DFM включает в себя:

  1. Индикатор DFM – 1шт;
  2. Магнитный ключ – 1шт;
  3. Монтажный комплект – 1шт;
  4. Паспорт – 1шт.

Напоминаем, что данная система контроля расхода бензина и газа без абонплаты может применяться практически на любых автомобилях. Она не требует установки датчиков уровня топлива в бак, или расходомеров в разрыв топливной системы. Так же нет электрического контакта с цепями автомобиля (кроме питания). Кроме этого не требуется покупка трекера (маячка)

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!

Рекомендуем Почитать