Контроль топлива без абонплаты? Это реально! (Продолжение)
Контроль топлива бесконтактным способом
В прошлой статье мы рассказали вам о простом и надежном способе обеспечить контроль топлива ( расход ) без абонентской платы. Уточним, что в данном случае мы имеем ввиду контроль расхода дизельного топлива. Расходомеры могут работать и с дизтопливом и с бензином, однако производители настоятельно не рекомендуют использовать их на бензиновых машинах, мотивируя это более высокой текучестью бензина и как следствие большей опасностью, ведь количество соединений в случае установки расходомера увеличивается.
А как же обеспечить контроль топлива, если это бензина и газа? Решение есть и здесь. Собственно оно было и раньше. Можно было подключиться к бортовому компьютеру, снять информацию с CAN-шины, или непосредственно с проводов, которые идут к форсункам, однако это было достаточно сложно и считалось вмешательство в электронику автомобиля. На новых автомобилях это грозило потерей гарантии.
Контроль топлива с помощью NozzleCrocodile
Сегодня компания «ВИДИС» предлагает вам контроль топлива - бензина и газа без абонплаты, на основе бесконтактного считывателя импульсов к форсункам NozzleCrocodile.
NozzleCrocodile считывает управляющие сигналы форсунки двигателя и преобразовывает их в нормированные импульсы, число которых пропорционально объему израсходованного топлива.
Область применения NozzleCrocodile – малый коммерческий транспорт: легковые автомобили, небольшие пассажирские, грузовые и грузопассажирские автомобили, т.е. техника, на которой не могут быть применены проточные расходомеры топлива DFM в силу ограниченности подкапотного пространства.
Считывание сигналов происходит без электрического контакта с проводами управления форсункой. Таким образом, нет вмешательства в электронные системы автомобиля.
1.Корпус
2.Электронная плата
3.Индикаторы наличия питания и передачи данных
4. Соединительный кабель
5.Разъем для принимающего устройства и питания
Отличительные особенности устройства
- питание от бортовой сети ТС – не требуется использование дополнительных устройств (блоков питания);
- бесконтактное считывание сигналов без нарушения целостности изоляции проводов и воздействия на электронное и электрическое оборудование автомобиля;
- простота установки и эксплуатации;
- наличие световой индикации режимов работы;
- работа без предварительной настройки;
- совместим с любыми GPS/ГЛОНАСС терминалами мониторинга транспорта, имеющими вход для импульсных расходомеров топлива;
- сертифицирован по европейским стандартам электромагнитной безопасности при установке на транспортные средства (E-mark);
- имеет сертификат соответствия требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств РСТ.
- 5 лет гарантии.
Краткие технические характеристики
- Напряжение питания, В 10-50
- Ток потребления, мА ≤ 100
- Диапазон рабочих температур, °С -40 ...+85
- Масса, кг, не более 0,1
Для отображения информации о расходе топлива используется Индикатор, который крепится в кабине транспортного средства, или в любом другом месте, удобном для считывания показаний. Индикатор питается от встроенной автономной батареи, ресурса которой, как правило, хватает на 5 лет, после чего ее можно заменить. Такой длительный срок службы обусловлен тем, что индикатор основное время находится в «спящем» режиме и активируется на 1 минуту при поднесении магнитного ключа.
Контроль топлива через индикатор DFM
Комплект поставки индикаторов DFM включает в себя:
- Индикатор DFM – 1шт;
- Магнитный ключ – 1шт;
- Монтажный комплект – 1шт;
- Паспорт – 1шт.
Напоминаем, что данная система контроля расхода бензина и газа без абонплаты может применяться практически на любых автомобилях. Она не требует установки датчиков уровня топлива в бак, или расходомеров в разрыв топливной системы. Так же нет электрического контакта с цепями автомобиля (кроме питания). Кроме этого не требуется покупка трекера (маячка)
Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!