Как обмануть трекер

Как обмануть трекер или того, кто его установил.

С появлением GPS мониторинга контролировать автомобили стало намного проще, но у водителей возник актуальный вопрос – как обмануть трекер. Сразу уточним, как обмануть трекер думают не только недобросовестные водители, но и автоугонщики, ведь скрытно размещенный в машине GPS трекер сильно усложняет им жизнь.

Как обмануть трекер

Сначала давайте вспомним, как работает GPS трекер и куда передаёт данные. Любой трекер состоит из двух основный частей – GPS              приёмник и GPRS передатчик. GPS приёмник определяет местоположение автомобиля. Трекеры, которые мы в настоящее время предлагаем вам, определяют координаты одновременно по трём основным навигационным системам – GPS, ГЛОНАСС и GLAILEO.

Это обеспечивает очень высокую точность и надёжность, ведь три системы дублируют и дополняют друг друга. Однако определить местоположение автомобиля недостаточно, нужно его ещё и передать вам, в реальном времени и независимо от расстояния от вас до машины. За это отвечает GPRS передатчик с установленной симкартой. Когда-то давно на заре GPS мониторинга, координаты передавались посредством SMS. Это был медленно, затратно и ненадёжно, но другого способа тогда не было. С появлением мобильного интернета, GPS трекеры стали передавать данные быстро и с малыми затратами.

Сегодня GPRS, это самый распространённый способ передачи данных от стоящего, или движущегося автомобиля к удаленному на любое расстояние диспетчеру.

Итак, если вы владелец нескольких автомобилей такси, или управляете автопарком грузовых машин, спецтехнкии, то с помощью GPS трекеров, установленных в машинах, можете получать оперативную информацию об их местоположении, движении, расходе топлива и др.

В ряде случаев у водителей возникает желание и замысел как обмануть GPS трекер. Для чего это им нужно? Причин много. Водители хотят, чтобы диспетчер не видел некоторые поездки, не видел превышения скорости движения. Водители могут хотеть приуменшить, или приувеличить пробег, исказить данные о расходе топлива и др. Каким образом можно попытаться сделать это?

Отключить питание. Можно предположить, что при отключении питания трекер перестанет работать и автомобиль не будет виден. Но это не так. Хотя GPS трекер питается от бортсети автомобиля, он имеет внутри и резервный аккумулятор, на который переходит мгновенно при отключении от бортсети. При этом трекер ещё и передаёт сообщение диспетчеру, что его в таком то месте и в такое то время отключили от питания. И будет продолжать работать от внутреннего аккумулятора.

Трекер можно накрыть медным тазом

А если накрыть трекер чем то? Раз отключение питание не помогло, может быть попытаться воспрепятствовать трекеру определят своё местоположение? Когда то давно это помогало. Сейчас трекеры имеют спутниковый приемник огромной чувствительности, к тому же трекер принимает сигналы одновременно от трех спутниковых систем. Но и это ещё не всё. У нас уже есть в продаже GPS трекеры, которые могут работать под металлическими поверхностями!

Раньше это было совершенно невозможно. При этом трекер не находится на виду – он скрыт под передней панелью автомобиля. В общем, попытка накрыть трекер не увенчалась успехом, трекер продолжает работать.

Удалить данные. Может быть, можно удалить данные после «левой» поездки? Во-первых, данные передаются от трекера диспетчеру в реальном времени. То есть, данные о поездке передаются прямо в процессе поездки. Так что даже не стоит пытаться.

 

Можно слить топливо

Как же слить топливо? А если водитель хочет обмануть не трекер, а датчик топлива. Сначала можно попробовать пойти традиционным путем – отключить питание датчика топлива и слить топливо. Отключенный датчик действительно не заметит слив, но как только водитель подключит питание, датчик сразу же определит, что уровень уменьшился. И хотя время слива неизвестно (датчик был отключен), но объём слива будет точно известен – это разница между новым значением уровня топлива и предыдущим.

А если слить меньше? Смотря, насколько меньше. Как правило, датчик топлива имеет погрешность порядка 1% от объема бака. То есть можно увидеть слив 1 литра топлива из 100-литрового бака. В больших баках можно увидеть слив и меньшего объема, порядка 0,5 %, хотя это сложнее. Водители, которые сливали сразу канистру, не будут сливать по одному литру.

Значит, сливать уже не получится. А если недоливать на АЗС. Водитель получает чек, к примеру, на 200 литров. 180 литров заливает в бак, а 20 литров в канистру. Но в этом случае система GPS мониторинга зафиксирует заправку на данной АЗС именно на 180 литров, а не на 200. Диспетчер системы GPS мониторинга сразу же обратит внимание на это.

А если просто обналичить топливную карточку, то есть купить чек на 200 литров и вообще не заправляться. А позже заправиться на трассе недорогим слитым топливом именно на 200 литров. И это не пройдёт незамеченным. Ведь в чеке указан адрес и время заправки. А в системе GPS мониторинга отобразится совсем другой адрес и другое время фактической заправки.

В общем, не стоит пытаться обмануть GPS трекер.

Есть вопросы? Пишите и звоните нам!