GPS трекер teltonika 920 и blue slim id

GPS трекер teltonika 920 и идентификатор blue slim id по bluetooth 4.0 работают на расстоянии до 300 м! GPS мониторинг получает новое решение. Базовые возможности GPS трекеров известны всем. Это контроль местоположения машин, их маршрутов, скорости движения, стоянок и остановок. К расширенным возможностям относятся контроль расхода топлива и контроль температуры в грузовом отсеке. Возможности GPS мониторинга постоянно расширяются, появляются новые типы трекеров и новые датчики. В последнее время интерес приобретают беспроводные датчики. Уже есть беспроводные датчики топлива и температуры, хотя они пока не сильно распространены. Несомненным плюсом беспроводных датчиков является отсутствие необходимости в проводах. А минусом является миниатюрная батарейка, которая должна обеспечивать работу такого датчика в течение длительного времени.
GPS трекер

В этой статье мы познакомим вас с новинкой – беспроводная карточка-идентификатор blue slim id. Нужно сказать, что беспроводные карточки применяются в GPS мониторинге уже несколько лет, но там применена технология NFC. Её преимуществом является высокая скорость идентификации (примерно 0,1 сек) и надежность, а минусом является очень малое расстояния считывания (не более 3 -5 см). Обычно такие карточки применяются в GPS мониторинге для идентификации сменных водителей.

Новинка отличается во всём. Во-первых, очень малые размеры, всего 5,5 см х 3 см. Во вторых, дальность действия измеряется уже не сантиметрами,  а десятками метров. Разумеется, технология NFC обеспечить такую дальность действия не может. По этой причине используется более старая и более медленная технология Bluetooth. В отличие от NFC, который требует источник питания только с одной стороны, здесь требуется источник питания и на приемной и на передающей стороне.

Как это работает. Изначально карточка неактивна и не потребляет энергии. Если поднести её к смартфону, у которого есть NFC, карточка активируется и становится  «видимой» для программы, с помощью которой её можно настроить. Также с телефона можно  включить Bluetooth в карточке. С этого момента она начнет потреблять энергию от встроенной в неё крохотной батарейки и станет «видима» для GPS трекера. Но не для всякого, а лишь для тех моделей GPS трекеров, у которых есть возможность работы с Bluetooth датчиками. Мы предлагаем для совместной работы с беспроводными карточками GPS трекеры Teltonika FMB 920, или 125. Первые применяются в случаях, когда нужен только контроль движения и идентификация карточки. А вторые используются, когда нужна одновременная работа с разнообразными аналоговыми и цифровыми датчиками, например топливными, или температурными.

Где это можно использовать. Пожалуй, наиболее удобные области применения таких Bluetooth карточек, это контроль груза, или контроль прицепных устройств. Важной особенностью в данном случае является отсутствие необходимости во внешнем источнике питания.

Если в грузовом автомобиле находятся несколько разных грузов, то GPS трекер, который установлен в кабине, «видит» их благодаря карточкам, находящихся в грузах и постоянно передает данные о их наличии. Если какой-то товар будет выгружен из машины, трекер передаст информацию о его отсутствии.

В сельском хозяйстве часто применяются идентификаторы прицепных устройств. Обычно они проводные – для идентификации необходимо соединить разъем метки на прицепе с GPS трекером в тягаче. Беспроводная Bluetooth метка существенно упрощает процесс – как то только прицепное устройство окажется рядом с тягачом, трекер сам определит код метки и передаст информацию в систему GPS мониторинга.

Также можно использовать такие беспроводные карточки для идентификации сменных водителей, например, в такси. Когда оба водителя находятся у машины, трекер «видит» обе карточки, но когда машина в движении, в радиусе действия трекера находится только один водитель.

Так как в настоящее время разные производители выпускают самые разнообразные проводные и беспроводные датчики, современные  GPS трекеры имеют разные протоколы взаимодействия с датчиками – цифровыми и аналоговыми.  Разумеется, не всем нужны датчики. В легковых машинах зачастую датчики вообще не используют. Максимум, это контроль зажигания и беспроводная карточка-идентификатор. В легковых машинах главное, это точное определение местоположения, пробега и возможность дистанционной остановки двигателя. А в грузовых машинах и спецтехнике к GPS трекерам подключают в зависимости от задачи беспроводные карточки, датчики  и расхода топлива, датчики моточасов, температуры и оборотов двигателя.

Напомним вам, что GPS трекеры есть не только автомобильные, но и носимые (или персональные), тот есть те, которые носят люди. Также у нас есть в продаже GPS маяки, используемые в качестве охранных устройств для автомобилей.