Системы мониторинга, GPS мониторинг транспорта, контроль топлива, GPS мониторинг, Киев, Украиа

Точное земледелие. Часть 4. Средства аэрофотосъемки.


   А теперь расскажем, с помощью каких маленьких летательных аппаратов получают такие аэрофотоснимки полей. Для нужд сельского хозяйства используется два типа дистанционно управляемых летательных аппарата – самолет и мультикоптер. Оба типа аппаратов несут на борту фото/видео камеру, находящуюся на специальной стабилизированной подвеске.
   Что такое самолет всем понятно. Это небольшой радиоуправляемый самолет с двигателем внутреннего сгорания и одним винтом. Его преимущество заключается в том, что он может держаться в воздухе долго и сфотографировать десятки гектаров за один вылет. Однако он не может взлетать и садиться вертикально. Дистанционно управляемый самолет должен иметь ровное месте для разбега и посадки. Хотя современные радиоуправляемые самолеты для аэрофотосъемки полей взлетают со специальной катапульты, или просто с рук, а садиться могут, опускаясь на парашюте.
Аэрофотосъемка полей
Квадрокоптер во всем отличается от самолета. Это вертолет с несколькими несущими винтами. Винтов может быть от 4 до 8. Квадро – в данном случае означает 4 винта. У квадрокоптеров, применяемых для мультиспектральной аэрофотосъемки полей, есть несколько принципиальных отличий от самолета. Квадрокоптер влетает и садится вертикально, и ему не нужны никакие катапульты, или взлетно-посадочные полосы. Квадрокоптер может взлететь прямо с рук оператора, или его помощника. Квадрокоптер, в отличие от самолета, может зависать в воздухе неподвижно. Вообще, в плане управления и автоматизации, квадрокоптеры намного опередили дистанционно управляемые самолеты. 
   Например современные квадрокоптеры не могут столкнуться с препятствием – они его «видят» с помощью ультразвуковых сенсоров и облетят сбоку, или сверху, или просто зависнут перед ним в воздухе. Когда емкость аккумулятора существенно уменьшается, квадрокоптер сам принимает решение о возврате а начальную точку. Тоже самое происходит, если квадрокоптер вышел из зоны действия дистанционного управления. До начала полета можно ввести в процессор квадрокоптера координаты полей, и он облетит их, зависая точно в центре поля для фотографирования.
   Еще одно важное отличие – винты квадрокоптеров вращаются только от электромоторов – никаких двигателей внутреннего сгорания! Однако это имеет оборотную сторону. Квадрокоптер не может держаться в воздухе более 30 минут – на большее время полета просто не хватит емкости аккумулятора. А более мощный аккумулятор он просто не в состоянии поднять.
Аэрофотосъемка полей

   Следует сказать, что прогресс не стоит на месте. Китайская компания DJI, один из лидеров в разработке и производстве квадрокоптеров, уже продает первые  в мире дистанционно управляемые летательные аппараты для опрыскивания полей. Этот летательный аппарат Agras MG-1 имеет восемь несущих винтов и поднимает 10-ти литровую емкость с жидкими удобрениями, или гербицидами и может обработать до 4 гектаров сельскохозяйственных угодий.




Аэрофотосъемка полей
Аэрофотосъемка полей   Аппарат летит со скоростью 8 метров в секунду, с идеальной точностью удерживая высоту, координаты и интенсивность опрыскивания. Воздушные потоки от винтов направлены вниз, что почти полностью исключает разнос жидкости ветром. В качестве минуса можно сказать, что его аккумулятор позволяет находиться в воздухе всего 12 минут.
Аэрофотосъемка полей

О ценах говорить в рамках данной статьи нет смысла. Скажем лишь, что есть два варианта – летательный аппарат можно купить, а можно просто воспользоваться услугами компаний, предоставляющих данный сервис. Как правило, такие компании отдают вам не «сырые» фотоснимки, а уже обработанные специальными агропрограммами, например, для расчета вегетационных индексов. Предлагаемое нами бортовое оборудование и программное обеспечение для GPS мониторинга постоянно совершенствуется, а цены при этом остаются абсолютно доступными!

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение, которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!


Системы мониторинга, GPS мониторинг транспорта, контроль топлива, GPS мониторинг, Киев, Украиа


ООО «ВИДИС» Системы GPS Мониторинга транспорта и контроля топлива в Украине .
Все права защищены. Copyright © 2006-2014
gps слежение
контроль топлива

датчик уровня топлива
контакты
мониторинг транспорта   
gps трекер купить
gps маячок купить
gps маяк  купить