Системы мониторинга, GPS мониторинг транспорта, контроль топлива, GPS мониторинг, Киев, Украиа

Еще раз о контроле топлива в GPS мониторинге

     Напомним вам кратко, какие есть методы контроля топлива и как выбрать метод, который решит вашу задачу за минимальные деньги.

   Итак, контролировать можно либо уровень топлива в баке, либо расход топлива двигателем. Если ваша задача – уточнение расхода топлива двигателем, вы выбираете расходомер. Он точно измеряет, сколько топлива прошло через него, но не «видит» топливо, которое прошло мимо него. То есть расходомер не сможет выявить время, место и объем слива из бака и недолива на АЗС.
Если ваша задача – выявление и устранение злоупотреблений с топливом, вы выбираете датчик уровня топлива. Такие датчики  регистрируют малейшие изменения уровня в баке.
И конечно вы должны понять, что никакая система контроля топлива не уменьшит реальный расход топлива двигателем. С системой контроля, или без нее – двигатель, сколько потреблял топлива, столько и будет потреблять. Главное для вас, чтобы топливо из бака шло только в двигатель!
   1. Контроль уровня топлива. В топливный бак устанавливается датчик уровня топлива (см. фото). Мы уже писали о том, что компания ООО «ВИДИС» использует исключительно сертифицированные, взрывобезопасные, цифровые датчики уровня топлива украинского производства. Такие датчики можно устанавливать в одно- и двухбаковые дизельные машины. После установки и тарировки  вы сможете видеть место, время и объем всех заправок и сливов, расход топлива ха любой выбранный период времени и расстояния, расход по моточасам, на 100 км, или на 1 га. Также вы увидите все места, где водители покупают на АЗС «липовые» чеки и обналичивают топливные карточки. Датчик уровня топлива не может показать мгновенный расход за небольшой период времени, но эта цифра вам мало что даст.  Контроль уровня топлива Контроль уровня топлива
Программное обеспечение GPS мониторинга сформирует вам графики расхода топлива, на которые вы по желанию можете наложить графики скорости, ускорений и пройденного пути.
Таким образом, вы увидите места, где двигатель автомобиля работал вхолостую. Хотя, например, для экскаватора, такая работа будет типичной – ведь расход топлива экскаватора будет вычисляться по моточасам, а не по пробегу. Но если ночью из бака экскаватора сольют топливо, вы точно увидите, где и когда это было. Установка датчиков уровня топлива не является вмешательством в топливную схему автомобиля и никаким образом на нее не влияет. Следует отметить, что с помощью датчиков уровня топлива нельзя контролировать баки, глубиной менее 28 см, а также бензиновые и газовые машины.

   2. Контроль расхода топлива осуществляется с помощью расходомера (см. фото), контроля по CAN шине, или бесконтактного считывателя сигналов форсунки.
Мы уже писали о том, что есть две схемы подключения расходомера – тупиковая и дифференциальная. При тупиковой схеме используется только один расходомер для контроля объема подачи, а обратка замыкается обратно в подачу. При дифференциальной схеме используется два расходомера (или один двухканальный) для контроля объема подачи и обратки. Расходомер точно измеряет объем прошедшего через него топлива за любые, сколь угодно малые промежутки времени. Однако, как мы писали выше, он не «видит» топливо, которое прошло мимо него. К тому же установка расходомера является серьезным вмешательством в топливную схему транспортного средства. Расходомер, в отличие от датчика уровня, является обслуживаемым устройством, и его нужно периодически разбирать и чистить, во избежание потери мощности двигателя. К тому же ресурс расходомера не вечный. В нем находятся вращающиеся элементы, которые со временем необратимо выйдут из строя.
Контроль топлива по CAN-шине малоинформативный, если в его основе лежат данные от штатного датчика топлива автомобиля. Как правило, даже абсолютно новые штатные датчики топлива поплавкового типа имеют большую погрешность, которая к тому же увеличивается со временем, поэтому такой способ контроля топлива мы не рассматриваем.
Контроль расхода топлива осуществляется с помощью расходомера

   В последнее время появился еще один метод контроля расхода топлива, который не требует покупки ни датчиков уровня, ни расходомеров. Это контроль расхода топлива с помощью бесконтактного считывания управляющих сигналов форсунки двигателя. Такой метод позволяет контролировать расход бензина и газа, что ранее было невозможно. К тому же контроль осуществляется бесконтактным способом, а значит, нет никакого вмешательства в электронику автомобиля (см. фото). Бесконтактный считыватель сигналов форсунки подключается либо к индикатору, либо к GPS трекеру. Во втором случае информация передается в реальном времени и отображается в вашем компьютере, вместе с данными о местоположении, скорости и направлении движения автомобиля. Данные о расходе топлива можно отобразить в текстовом отчете, или на графике.
Используя такой считыватель с бюджетной моделью GPS трекера отечественного производства, можно получить отличное комплексное решение по GPS мониторингу с контролем топлива для бензиновых и газовых легковых машин, микроавтобусов и небольших грузовиков. 
Контроль расхода топлива с помощью бесконтактного считывания

Позвоните нам и задайте свои вопросы! Мы с удовольствием подберем для вас решение,
которое решит задачу контроля машин за минимальные деньги без ущерба качеству!



Системы мониторинга, GPS мониторинг транспорта, контроль топлива, GPS мониторинг, Киев, Украиа


ООО «ВИДИС» Системы GPS Мониторинга транспорта и контроля топлива в Украине .
Все права защищены. Copyright © 2006-2014
gps слежение
контроль топлива

датчик уровня топлива
контакты
мониторинг транспорта   
gps трекер купить
gps маячок купить
gps маяк  купить